Перейти к содержанию

За рулем- соблюдение скоростного режима


Рекомендуемые сообщения

Тема предупреждение реальных засад с мобильными комплексами"Крис"( невысокие серые треножки метр-полтора)

Машина стоит далеко в стороне и водителю ее не видно

Нарушение онлайн сразу уходит на сервер

И штрафы сейчас не слабые

Все и так едут взвинчено, пробки, подрезания и так далее это ежедневно

И в местах где можно чуть быстрей но с нарушением ПДД стоят сейчас засады

то есть ограничение 40, и если пусто или рано, редко кто соблюдает и едут 60 и больше

 

где ставят 

-Рыскулова в сторону Кульджинского тракта после мечети и последнего сфетофора на последнем затяжном повороте справа в деревьях  перед сфетофором т-образным кульджинского тракта

- Кульджинский тракт от Рыскулова до кольца Аэропорт-Талгар-ИЯФ справа под билбордом большим, машина на мойке стоит,

 до кольца метров 800

- по объездной в районе мусульманского кладбища где развороты ограничение 60

ставят в середину дороги где метал.отбойники

на объездной скорость разрешенная 80 на разворотах обычно никто не сбрасывает кто едет прямо

- по новой Момыш-улы в сторону Бурундайского кладбища перед сфетофором

- по Рыскулова новой где мост обрушился недавно

после сфетофора Момыш-улы в сторону города напротив нового здания Архива

- по саина в тонелях видел тоже

 

Ссылка на комментарий

Антирадар скорей всего не всегда будет отрабатывать

Если принцип такой же как на скворечниках желтых и камерах как на выездах с города на сектор дороги а не вдаль бесконечности, то тогда когда увидит антирадар то попадетесь и вы

не знаю может нанонавороченные ловят

у меня простой древний за ранее не цепляет

Ссылка на комментарий

Антирадар скорей всего не всегда будет отрабатывать

Если принцип такой же как на скворечниках желтых и камерах как на выездах с города на сектор дороги а не вдаль бесконечности, то тогда когда увидит антирадар то попадетесь и вы

не знаю может нанонавороченные ловят

у меня простой древний за ранее не цепляет

Желтые скворечники вообще то считывали с дорожных датчиков !

а камеры на выезде это просто камеры фиксации гос номеров 

Ссылка на комментарий

Антирадар хорошо треноги  берёт. А жёлтые на Саина-Абая и Саина-Джандосова не работают после смены асфальта.

Изменено пользователем kosta nett
Ссылка на комментарий

Не, на эту стационарную хрень попадался в последний раз два года назад, когда дочь с семейством ночью в аэропорт вез, отдыхать собралась на моря. Приходит фотография по почте, на которой написано "Пост Бухтарминская", а на фото тачка моя. Тут я стал мучительно соображать, когда это я успел на тачке в Восточный Казахстан сгонять? Вроде не был, не знаю, никого не трогал. Потом тока по числу и по времени допер, что пост перед поворотом на аэропорт, если ехать от развилки Кульжинской, так наверное называется.

Ссылка на комментарий

Началась тема с призыва соблюдать ПДД, а продолжается обсуждением технических средств для безнаказанного нарушения закона...

понимаю-все тут люди взрослые и с устоявшимися привычками, но не забывайте про поговорку о ПДД написанных кровью...

не стоит пара сэкономленных минут высокого риска кого-то убить или погибнуть самому...

кто познал жизнь-никуда не торопится...

Ссылка на комментарий

Вчера ехал домой по Кульджинке.Уже за новой барахолкой слышу умоляющий голос,мол,181 прими вправо.

Епанский городовой,181 это же я....Имя мое 181...

Сижу,жду когда подойдет,вывалил бастыкский карын...

Авось прокачу за агашку,мол председатель колхоза,мол срочно еду в Министерство.

Не прокатило.Начали "раскачивать".Попробовал с умной мордой и хитрыми глазами сказать им:

"Эй,брат,какой русский не любит быстрой езды?!"

Бляха-муха...То ли он литературу знает,то ли не знает.

Но ответил шикарно,хоть и гаец:

"Эх,брат,был бы ты РУССКИЙ без проблем бы тебя отпустил..."

Не покатило.Пришлось чехлитьтся.

Вечером за ужином бабка моя меня спрашивает:

" А ты купил мясо?"

Я ей в ответ:" Не фиг мясо жрать,надо соблюдать скоростной режим"

Ссылка на комментарий

Саша, тут речь не об этом.

Они зачастую ставят эти крисы, например, через 100 метров после знака 40, а настраивают - чтобы мерил за 100 метров до знака, где 60.

Они сами творят что хотят

А мы не нарушаем :)

Ссылка на комментарий

Илья, почитай на вв тему, там vovan111 грамотно пишет

Почитал немного тему. Совсем запутался. Как я понял в sho me 900 подгружается карта со скоростными режимами и антирадар может работать как и с картой так и без а также вообще совместно. Короче "каша" в голове.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял - на карте есть база стационарных радаров, типа скворечников, и он по GPS предупреждает. а датчиками ловит мобильные, лазерные и т.п.

Ссылка на комментарий
  • Администраторы

у меня вистлер про 79ру отлично отрабатывает все крысы, главное вовремя сбросить скорость

а вообще тема актуальная да

 

У меня Sho-me STR 525, дешево и сердито.

 
Ловит все основные частоты:
 
10,525 ГГц ± 50 МГц – Х-диапазон
24,150 ГГц ± 100 МГц – К-диапазон
34,700 ГГц ± 1 300 МГц – расширенный Ка-диапазон
13,450 ГГц ± 50 МГц – диапазон Ku
Канал приема сигналов лазера с длиной волны: 800 - 1 100 нм
 
Крис-П работает в диапазоне 24,150 ГГц, так что его видит практически любой радар, работающий с К-диапазоном.
Ссылка на комментарий

 

 

Крис-П работает в диапазоне 24,150 ГГц, так что его видит практически любой радар, работающий с К-диапазоном.

согласен

у меня просто исторически так сложилось

уже лет 7 навен с вистлером езжу

Ссылка на комментарий
  • Администраторы

Крис-П работает в диапазоне 24,150 ГГц

 

 

 

Частоты и диапазоны работы радаров

Диапазоны радаров ГАИ определяются международными соглашениями. В России сертифицированы три диапазона, частоты всех радаров, используемых ГИБДД в нашей стране, должны находиться в их пределах.

Х-диапазон (рабочая частота 10.525 ГГц). Первые детекторы работали в этом диапазоне, но сегодня они почти полностью уступили место аппаратуре, использующей другие частоты, хотя некоторые зарубежные и российские (БАРЬЕР, СОКОЛ) продолжают его использовать.

К-диапазон (несущая частота 24.150 ГГц). Базовый для подавляющего большинства радаров ДПС в мире. Приборы, работающие в нем, более компактны, но имеют большую дальность обнаружения, чем аппараты X-диапазона.

L-диапазон (рабочая частота 700-1000 нм).

Перспективные диапазоны Ка и Ku в России пока не сертифицированы, и радары-камеры этих диапазонов у нас не применяются. Детекторы, используемые автомобилистами, настроены на диапазоны радаров ГАИ всех используемых в нашей стране частот

У нас та же песня...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...