Перейти к содержанию
Авторизация  
Обарг

Велосипеды

Рекомендуемые сообщения

Тоже вот буквально вчера ночером испытал такое же крепление за 250 тенге купленное в лайтми. Плюс какой то китаец на 600 люмен. Отлично держит, отлично светит, отлично видно.

Если бы мне нужен был фонарик потихоньку кататься возле дома, то "ДА" это отличный бюджетный вариант. Но вводные для фонаря другие  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы мне нужен был фонарик потихоньку кататься возле дома, то "ДА" это отличный бюджетный вариант. Но вводные для фонаря другие  :blink:

Так блин светят на 200-300 метров (заявлено ещё больше) куда более?

А вот налобник действительно совершенно для другого заточен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию, сколько раз был в коргане не разу не видел вело фонарей. Загляну туда сегодня.  

Лучше для начала позвонить, как они сами рекомендуют  :YES:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так блин светят на 200-300 метров (заявлено ещё больше) куда более?

А вот налобник действительно совершенно для другого заточен ;)

На удивление этот налобник дает самое адекватное световое пятно, из всего что я  перепробывал  :D  использую я его естественно без светорассеивателя. НО его без колхоза не прикрепить рулю.  :faceoff:   Зато бонусом идет USB разъем на блоке аккумуляторов, всегда можно зарядить телефон  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВЫ определитесь что Вам надо )) покатать или "шашечки" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВЫ определитесь что Вам надо )) покатать или "шашечки" )))

+1 Поскольку любая фара даёт сфокусированный свет, а налобники в разной степени рассеянный.

Ну и USB разъём на фонаре лично для меня жирный минус в плане габаритов и надёжности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 Поскольку любая фара даёт сфокусированный свет, а налобники в разной степени рассеянный.

Ну и USB разъём на фонаре лично для меня жирный минус в плане габаритов и надёжности

Без фильтра данный налобник от феникса дает сфокусированный свет, при желании одевается рассеивающий светофильтр. 

Как это выглядит можно посмотреть тут http://fonarik.com/test/?model=368&scene=1&mode=0

По поводу разъема для зарядки USB устройств, данный разъем вынесен на блок аккумуляторов и ни как не сказывается  на размерах, по поводу надежности, она страдает ТЕОРЕТИЧЕСКИ. На практике проблем не было. 

HP30O_enl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы мне нужен был фонарик потихоньку кататься возле дома, то "ДА" это отличный бюджетный вариант. Но вводные для фонаря другие  :blink:

 

Катил от гостей до дома. в час ночи. по дороге. скорость около 40.

 

А вот налобник в качестве велофонаря не представляю. потому как башка и трясется и вертится больше чем руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ночам конечно не катаюсь, но доехать сильно поздно из пункта А в пункт Б мне позволяет вот такой малыш - 537098979781fa46976a3891f7d8ceea.jpg. крепиться на этом - 4142752_w640_h640_velholderforansmanntorches.jpg. Плюс в том, что но маленький и лёгкий, легко ставится на вел, легко снимается для использования ещё где-то. Свет достойный. Сам по себе крепкий.  Относительно недорогой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просветите, для чего на переднем колесе скорости переключать? Присмотрел себе велик, у него и на заднем (понятно) и на переднем скорости переключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просветите, для чего на переднем колесе скорости переключать? Присмотрел себе велик, у него и на заднем (понятно) и на переднем скорости переключаются.

4WD, наверное...точнее, 2WD  ;)  :D

Изменено пользователем vitalyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просветите, для чего на переднем колесе скорости переключать? Присмотрел себе велик, у него и на заднем (понятно) и на переднем скорости переключаются.

я как-то сомневаюсь, что у велика на ПЕРЕДНЕМ колесе есть переключатель скоростей,

он же на "педальной" тяге ;)

 

P.S.

Ведущую звездочку переключает, расширяет диапазон передаточных чисел.

1 ведущая + 7 ведомых, или 2 ведущих + 7 ведомых, ну и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я как-то сомневаюсь, что у велика на ПЕРЕДНЕМ колесе есть переключатель скоростей,

он же на "педальной" тяге ;)

 

P.S.

Ведущую звездочку переключает, расширяет диапазон передаточных чисел.

1 ведущая + 7 ведомых, или 2 ведущих + 7 ведомых, ну и т.п. 

Честно сказать, подозреваю что на переднем колесе тормозной диск был спутан с "коробкой передач" :unknw:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать, подозреваю что на переднем колесе тормозной диск был спутан с "коробкой передач" :unknw:  

тоже офигел )) никогда не слышал о переклюке на передке )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Мегаспорте, польский,  вроде, велик. На переднем колесе - куча звездочек и на ручке переключение. Сам удивился. И продавец сказал, столько-то скоростей сзади и столько-то спереди. Вот и решил проконсультироваться. Последний велосипед был Салют, складной, давно очень )))). Там все просто, а сейчас все какие-то навороченные, куча всего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Мегаспорте, польский,  вроде, велик. На переднем колесе - куча звездочек и на ручке переключение. Сам удивился. И продавец сказал, столько-то скоростей сзади и столько-то спереди. Вот и решил проконсультироваться. Последний велосипед был Салют, складной, давно очень )))). Там все просто, а сейчас все какие-то навороченные, куча всего....

эээ, а на переднее колесо идет цепь? а как он тогда поворачивает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И продавец сказал, столько-то скоростей сзади и столько-то спереди
обычно так говорят про заднее колесо и про каретку

не верю что есть такие велики :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Мегаспорте, польский,  вроде, велик. На переднем колесе - куча звездочек и на ручке переключение. Сам удивился. И продавец сказал, столько-то скоростей сзади и столько-то спереди. Вот и решил проконсультироваться. Последний велосипед был Салют, складной, давно очень )))). Там все просто, а сейчас все какие-то навороченные, куча всего....

Фото есть?

Хочу видеть это чудо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пользовался кто уже великами напрокат а Алматы? Не которые в магазинах и пунктах проката - а типа общественные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Фото есть?

Фото нет. На переднем колесе куча звездочек и переключатель на ручке. Съезжу - уточню модель. И расспрошу подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото нет. На переднем колесе куча звездочек и переключатель на ручке. Съезжу - уточню модель. И расспрошу подробней.

Да что же это за чудо-велик, такой?! Вот интрига, едрид-мадрид :upset: ! Может он тандемный? Или с электро-движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эээ, а на переднее колесо идет цепь? а как он тогда поворачивает? 

Вот именно. Так быть не может. Что-то попутали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что же это за чудо-велик, такой?! Вот интрига, едрид-мадрид :upset: ! Может он тандемный? Или с электро-движком?

И такие велосипеды не только сконструированы, но и активно продаются в Японии с начала 2012 года под маркой Tretta AWD(производитель — Arte Co Ltd).

Вращение заднего колеса обеспечивается с помощью обычной велосипедной системы передач. Правая сторона колеса занята звездочками основной трансмиссии, а слева есть дополнительная звездочка, передающая усилие на переднее колесо. Для этого используется довольно длинная цепь с промежуточными звездочками.

Изначально Tretta AWD разрабатывался как городской велосипед, предназначенный для японских велосипедистов, вынужденных передвигаться в неблагоприятных погодных условиях. Однако разработчики рассчитывают, что система AWD найдет покупателей и на международном рынке. Для этого необходимо решить ряд проблем. Во-первых, сложная система передач не только добавляет велосипеду лишний вес, но и требует большего ухода. Во-вторых, такую трансмиссию нельзя установить на велосипед с амортизационной вилкой. В третьих, не исключено, что цепь, ведущая к переднему колесу, может задевать ногу велосипедиста.

Японским покупателям доступны городская, горная, кроссовая, пляжная и трекинговая модели.

http://www.popmech.ru/artefact/13346-polnyy-privod-2wd-dlya-velosipeda/

1040_01_1_1354079152_full.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может такой??)) или по мотивам, как модно щас говорить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...