Перейти к содержанию

Arlan

Пользователи
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Arlan

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 01/16/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    \

Посетители профиля

1482 просмотра профиля
  • Bakar

  1. кто нибудь постил уже наверно, ну ладно))) Главное в клипе ест финки!!!)))
  2. не скините линк амaзоновскии или е-бэи ТАД? спасибо! хотел по поводу Кеен спросит, В 2009 на Каракаре , Атакент, видел маленькии магазин с Кеен ботинками.Не знаете работает еще? Или все в Есентаи мол и Мега?
  3. Коламбиа типа бюджетныи Норс Фасе)))шутка камрады,в городе поидет. А как насчет полартека?
  4. с 2005 года беру Кеен, редко Меррел. Не понравились сандалии от Невадос, жесткая подошва. Для тренек кроссы брал Андер Армор,порвались через 2 месяца,а вроде столили прилично((( Парки Норс Фэис самыи для Астаны,тестировал в -40,чистил снег, грел машину.Три в одном Коламбии неплохо=цена+качество
  5. ОК, я согласен с вашей критикой. Приношу извенения. Писал бы тактичнее,но транслит парит. Потом проблемы с русским начались,так мало пишу на нем, специфика работы такая.Но и коммент от модератора был груб.
  6. что я нарушил? задали вопросы, я на них ответил как мог. Хотите убрать профаил, да без проблем.Или подскажите как
  7. особо нет ножа, что казахского что русского.Что было по рукой то и шло в дело. Историческая специфика! На Кавказе была своя Кубачинская школа ковки, кузнечного дела. В Иране, Индии Бухаре тоже. На Алтае тюрки ковали доспехи, сабли Но, нож всегда был вспомогателным орудием.В степнои части Центральнои Азии хватало металла, но нож не стал "культовым"оружием.Лук,сложносоставнои, вот ето было произведение искусства.Эпосы ногаисев,казахов, башкир описывают или лук , копие, саблю.А ножик, так ходил между делом)))
  8. Ок,мини-лекция ))) 1) Все что вы перечислили это проявление национализма в научном смысле во всем мире.Люди с древнеиших времен идентифицируют себя на "своих" и "чужих" .Но национализм в совремменном понимании как нация-государство это феномен Французкои революции!!!!Аквитансы бургуднсы стали французами . До конца 17 века этнические границы, в совремменом понимании не играли болшои роли.Гораздо большую роль играли религиозная, т.д... Как в казаки записывались тюрки, черкесы или калмыки,вогулы, якуты? меняеш религию и ты казак.Кто ты по языку, цветы глаз поровну 2) Про жузы это долго и только извините специалистам интересно))) Фамилии как Черняев известны не только как "мирные присодинители" . Или раскакзы семиреченских казаков от том что у казахов вместо души пар "как у скотины"раз по горлу и вышла. НО!!! Я здесь не развожу нац.срач ))дела были страродавние и к диалогу не ведут 3) Советская насиональная политика особеннео отличалось от царскои.Царские колониализм особо не вмешивался в вовнутренние дела туземцев. не было деления на нац.республики, были генерал -губернаторства.КЗ был в соцтаве Степного и Туркестанского. границы между етническими группами были условными. НО потом Коммунисты, помните слоган Ленина "право нации на самоопределени" , по сути дела указали всем- от молдован то башкир кто "есть" кто. Для этого создавалась нац.письменность, культура как"свои нац. танцы" или "свои нац, костюм" (нож тоже включен) За основу брались работы етнографов. На фестивалях каждая Сов. республика предствляла "свой танец" если не было , то создавался,как Камажай у казахов.
  9. этот не тот саит где стоит это обсуждать, говорю вам как научныи работник:дипломКазГу истфак,дипломМагистра США,канд, степень КЗ,и сеичас на докторскои программе США
  10. на основе исторических материалов 1. Европесикие Империи завоевывали пространства ( Испания Колумбовская и т.д) 2. Ресурсы с территории шли в метрополию. Для быстрои доствки, добычи ресурсов строилась инфраструктура,обучались кадры 3,Несогласное местное население уничтожалось или ассимилировалось,или изгоналось. Согаласные приобщались к европескои культуре и затем появлалась своя инттелегенция которая уже говорила с колонизаторами почти на равных
  11. россия была такая же колониальная держава,в научnом смысле, как британия или франция
  12. нет уважаемый Litov, давно уже вышел ряд работ по советскои идентичности, формированию, и т .д...тут можно долго про это писать)))
  13. . был "традиционный" нож, в музеях есть только давайте разберем роль ножа и почему споры есть или нет казахского или русского или башкирского и т.д... 1.Период после Сперанского, реформ 1824,потом еще многих колониальных реформ и один из итогов которых постепенно уходит институт батырства у казахов. Если сравнить конец 19 века, после Кенесары, с периодом 16-17 веков (период Казахско-Калмыцких воин) казахи перестают вести долги кровопролитные войны с соседями.Колониальные власти не поощряли наличие оружия на руках у населения. эпоха ношения кинжалов ушла. 2.Потом в степи , в конном бою кинжал или нож не играл большои роли, Пика вот главное оружие кавалериста, что степнака что донского казака, долго время,Бои на пиках были до 20 века 3.Русское правление плюс адат (шариат по сути) сделал применение ножа "невыгодным"с точки зрения общества. Кун или плата за убииство сородичам убитого от 100 овец, за знать еще выше! Это неговорит что не было насилия в степи.В газетах за конец 19 века по Акмолинскои области многие убииства были совершенны а) соилом или дубинои б) огнестрел (часто револьверы) 4.Кинжал заменяла камча или нагаика.Как говорили казахи "Удар слабого-удар камчои, удар сильного-удар ножем".Но за удар ножем,как я сказал выше, следовали долгие родовые "разборки")) 5.Ножи-карманники ,которы носят камрады были у всех кочевников Евразии.Ковали их в аулах кузнецы, сильно там не заморачивались.Барашка резать,кожу на уздечки и т.д. наето хватало. Знатьмогла себе импорт позволить. Ис амое главное:то что называется Национальным стало им,только в 20е годы 20го века,И ножи тоже)))границ в Центральнои азии до20 века как таковых не было
×
×
  • Создать...