Karat Posted March 4, 2010 Posted March 4, 2010 Привет, всем форумчанам. Случайно попал на Ваш форум. Спасибо, много узнал нового. Решил тряхнуть стариной. Когда-то давно в детстве увлекался ножеделием. Учитель труда под страхом разрешал мне этим заниматься в мастерских. Правда все изделия он у меня забирал. За то по предмету всегда ставил 5. Мех пила, мербау, сэндвич (латунь, медь). А мех. пила, действительно интересная железка. Возиться с ней очень забавно. Есть фотографии пошагового изготовления. Если интересно, могу показать. В миру - Владислав. Quote
XoCe Posted March 4, 2010 Posted March 4, 2010 Вэлкам, Владислав! Судя по фотографиям, нож Вы сработали мастерски :sm_biggrin: Quote
Karat Posted March 4, 2010 Author Posted March 4, 2010 Вэлкам, Владислав! Судя по фотографиям, нож Вы сработали мастерски :sm_biggrin: Большое спасибо! Не ожидал такой быстрой реакции. Quote
misha1012 Posted March 5, 2010 Posted March 5, 2010 В японских канонах не разбираюсь, но смотрится замечательно. Размеры бы указать только. Замечательно, что ещё один "мастеровой" появился, а то мало нас. Шлифовали быстрорез чем? С уважением. Quote
3-6 Posted March 5, 2010 Posted March 5, 2010 Я хочу все фото процесса Работа понравилась !!! Сендвич латунь-медь паялся или просто клеился Quote
Bearclaw Posted March 5, 2010 Posted March 5, 2010 Хорошо смотрится... На конце ножен вставка? Почему именно так сделана? Quote
3-6 Posted March 5, 2010 Posted March 5, 2010 По фотам думаю будет понятней но задам еще вопрос ножны две половинки по длине или цельный кусок за счет чего держится клинок в ножнах ( трение, магниты или ???) и дырка в ножнах большая или соответствует лезвию, и как делалась оковка на ножнах этапность ножны-рукоять обрабатывались одновремменно после склейки Quote