Karat Опубликовано 4 февраля, 2014 http://cutler.su/abrasive/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ARTEM77 Опубликовано 17 марта, 2014 http://cutler.su/abrasive/ Получил наконец-то бруски от Кирила. Капец.... Вместо набора из 3х брусков пришли 3 одинаковых бруска 80\63 - 50\40. Эмоции переполяют меня... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
misha1012 Опубликовано 17 марта, 2014 Я алмаз пасту самую крупную не получил, забыл положить отправитель) Беда с этими алмазами. С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ARTEM77 Опубликовано 17 марта, 2014 Ну у Вас хоть остальной набор есть. А тут вообще, ни в какие ворота не лезет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GEO_VIK Опубликовано 17 марта, 2014 место набора из 3х брусков пришли 3 одинаковых бруска 80\63 - 50\40. Да блин капец...сочувствую. Как можно быть таким не ответственным и при этом быть продавцом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ARTEM77 Опубликовано 17 марта, 2014 Посмотрим,что на письмо ответит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karat Опубликовано 17 марта, 2014 Получил наконец-то бруски от Кирила. Капец.... Вместо набора из 3х брусков пришли 3 одинаковых бруска 80\63 - 50\40. Эмоции переполяют меня... Вот досада! Кирилл передал все дела по магазину отцу своему, а у того видать маразм. Попробую выйти на Кирилла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karat Опубликовано 17 марта, 2014 Артём, отправь мне в личку текст своего заказа. Я впендюрю в их теме на Ганзе. Всё-таки, я мегаветеран. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ARTEM77 Опубликовано 17 марта, 2014 Спасибо. Если не получится полюбовно разойтись , обязательно обращусь. Отец не при чем. На телефон он сам отвечает. Правда поговорить не удалось. Три раза набирал, связь обрывается после нескольких слов. На письмо ответил, типа сам не понимает как так вышло. А сотрудник, который отправлял заказ уже не работает. Высылай, говорит обратно а я вышлю в замен. Но мне что-то не улыбается опять 900 рэ за пересыл платить. Думаю предложить вариант такой: Я два бруска попытаюсь забарыжить и отправлю ему деньги. А он за свой счет вышлет нужные мне алмазы. Считаю это нормальный вариант. А вы как думаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karat Опубликовано 17 марта, 2014 Спасибо. Если не получится полюбовно разойтись , обязательно обращусь. Отец не при чем. На телефон он сам отвечает. Правда поговорить не удалось. Три раза набирал, связь обрывается после нескольких слов. На письмо ответил, типа сам не понимает как так вышло. А сотрудник, который отправлял заказ уже не работает. Высылай, говорит обратно а я вышлю в замен. Но мне что-то не улыбается опять 900 рэ за пересыл платить. Думаю предложить вариант такой: Я два бруска попытаюсь забарыжить и отправлю ему деньги. А он за свой счет вышлет нужные мне алмазы. Считаю это нормальный вариант. А вы как думаете? Предлож ему такой вариант. Если будет откарячиваться. Я опубликую в его теме на Ганзе. Это им очень не нравится. У меня был такой случай с Анзаром: выслал железку размером меньше чем я заказал. Ответ был такой же: сам не знаю как так вышло. Обещал выслать ещё одну - бесплатно, но вместе со следующим заказом. Пришлось делать ещё заказ..., всё равно металл нужен. Так теперь у них в Харькове бардак, не знаю когда пришлёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
misha1012 Опубликовано 18 марта, 2014 Я два бруска попытаюсь забарыжить и отправлю ему деньги. А почём нынче бруски? И как с доставкой? С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
misha1012 Опубликовано 18 марта, 2014 Да. Подробности в личку. С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karat Опубликовано 18 марта, 2014 Да. Подробности в личку. С уважением. С этой зернистостью - самый ходовой. Если не сильно злобствовать, очень на долго хватит. Для формирования РК - вообще супер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karat Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Артём. написал, всё-таки на Ганзе: Уважаемое собрание! Дайте совет, как поступить? Заказал здесь три алмазных бруска разной зернистости - получил три бруска, но ОДНОЙ зернистости.Кто виноват я, или всё-таки продавец? Кто должен понести убытки за обмен? За потерянное время? (пост не стирать, до полного удовлетворения ПОКУПАТЕЛЯ!) (p/s - буду создавать новую) "KaratV" Вот что ответил Кирилл на Ганзе, по поводу твоих брусков. /..по брускам погляжу на складе почему так вышло. вытащил как всегда из коробок с завода как приходят. как всегда найдем решение в пользу клиента/ Он что-нибудь предложил - варианты? Изменено 19 марта, 2014 пользователем Karat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ARTEM77 Опубликовано 19 марта, 2014 Сасибо. Может рано написали. Я ему вчера предложил свой вариант. Он сегодня ответил - не знаю как вышло, буду разбираться. Подожду пару дней. Если не ответит - буду звонить. Буду держать в курсе. Спасибо за поддержку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karat Опубликовано 19 марта, 2014 Сасибо. Может рано написали. Я ему вчера предложил свой вариант. Он сегодня ответил - не знаю как вышло, буду разбираться. Подожду пару дней. Если не ответит - буду звонить. Буду держать в курсе. Спасибо за поддержку. Ничего, не помешает. На будущее будет повнимательнее. Честно говоря он мне тоже скосячил, прислал брусок с глубокой царапиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ARTEM77 Опубликовано 18 апреля, 2014 Похоже история подходит к завершению. С брусками пролет. как всегда найдем решение в пользу клиента/ Видно я особый клиент (живу далеко) Месяц кормил меня обещаниями. А вчера выдал - Международных кодов нет, ехать в Новгород из-за моей посылки ему влом. Магазин Делаю вывод: Кирилл парень очень мутный, к тому же фуфломет. За свои слова не отвечает. Не рекомендую связываться. Хотя судя по последним письмам он сворачивается и магазин закрывает. Жду последний ответ на свое письмо, отмечусь в теме магазина и думаю на этом все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GEO_VIK Опубликовано 18 апреля, 2014 Да блин ,некрасиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karat Опубликовано 18 апреля, 2014 А, я рекомендовал..., оказался ишак карабулакский! Мне прислал всё нормально, вовремя. Что написать на Ганзе, чтоб у него все остатки зависли? Или пока подождём? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
peta Опубликовано 18 апреля, 2014 можно cылку на ганзе чтобы знать героев в лицо :sad: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karat Опубликовано 18 апреля, 2014 можно cылку на ганзе чтобы знать героев в лицо :sad: Пожалуйста. http://forum.guns.ru/forummessage/189/759945.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
peta Опубликовано 18 апреля, 2014 спасибо, прочитал крайние стр мнение появилось что пацанчик зажрался уже, так недолго потерять всех клиентов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ARTEM77 Опубликовано 18 апреля, 2014 А, я рекомендовал.. Спасибо за рекомендацию( не сарказм). Я же его продажи смотрел. Он и печками для закалки торговал. А тут видно бабло пошло..... Похоже молодой совсем. Вчера предложил вернуть деньги мне. Дал ему номер киви кошелька, он начал торговаться - чего, сколько? Я психанул, говорю - шли посылку. Нет штрихкодов. Не обломался, позвонил в этот Кстов на почту. Тетка адекватная ответила, удивилась моему вопросу, говорит - штрихкоды всегда были и есть, и запас огромный есть. Написал ему в почту тел. почты, индекс и адрес. Он поехал отправлять. Правда трек так и не прислал пока. Владислав Николаевич, спасибо за поддержку. Пардон камрады за кусочек негатива .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yosha Опубликовано 18 апреля, 2014 Всё нормально, Артём. Точнее не нормально, но решать и делиться опытом необходимо ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение