Гость Hanif Опубликовано 13 ноября, 2013 Отвалилась на моих Core кнопка ввод. Побывал во многих часовых мастерских города и даже обращался к мастерам по ремонту электронники и телефонов, никто не взялся отремонтировать. Сегодня написал в суунто, с описанием проблемы и серийным номером часов. Обещали, в течении 72 часов ответ. Как будут дальше развиваться события, напишу в этой теме . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AsiaHawk Опубликовано 13 ноября, 2013 Надо было тебе с этого начать! Но думаю что предложат отправить часы на ремонт куда то там... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Hanif Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) пришел такой ответ: Thank you for contacting Suunto Customer Support.We are sorry to hear that you are having issues with your Suunto Core. Could you possibly provide us with a photo of the watch in order for us to advise accordingly?We look forward to hearing from you.Sincerely,BeatriceSuunto Customer Support Representative Благодарим Вас за обращение Suunto поддержки клиентов. Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с вашей сердцевины Suunto. Вы не могли бы предоставить нам с фотографией часы для того, чтобы нам консультировать соответственно?Мы с нетерпением ждем от вас. С уважением, Беатрис Suunto представителю службы поддержки пользователей Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Hanif Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Hanif Опубликовано 15 ноября, 2013 сфоткал и отправил. Общаюсь на английском. С помощью гугл-переводчика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Hanif Опубликовано 17 ноября, 2013 прислали письмо. Гугл-переводчик, выдал какой-то сложный, для понимания ремонт. Может кто поможет понять, о чем идет речь: Thank you for contacting Suunto Customer Support.Please find attached to this e-mail the Proforma Invoice that will help you send the product to our Repair Center.Please fill in the form with your contact details (first and last name, email address, phone number and physical address), change the date but please do not change the product type and value. That information is only for customs purposes and should not be changed from 20 euro because higher the price is more you would need to pay to customs and also because being this small amount, customs does not stop the delivery for a check.Also, please include on the document printed a full description of your product’s issue in order for our technicians to be able to better understand the nature of the repair.If you have any other questions or concerns, please do not hesitate to contact us.We would highly appreciate if you could answer to a short survey regarding the quality of our customer support. It will take only 5 minutes. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Константин Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Да вроде все просто. Просят заполнить бланк для отсылки ножа (блин, часов ) в их сервис центр. В бланке просят указать свои данные, адрес и т.п. Просят не менять указанные модель часов и стоимость. Стоимость занижена для исключения проблем с таможней. Еще просят приложить лист с описанием проблемы, чтобы в сервис центре быстрее сориентировались и починили. Если есть дополнительные вопросы просят связаться, а так же заполнить отзыв о качестве работы сервис службы. Как-то так Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Константин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Hanif Опубликовано 17 ноября, 2013 не совсем понял. Инвойс заполняю и вкладываю его в бандероль с часам? Или чтоб отправить посылку в Финляндию я этот инвойс отношу на томожню и с таможни отправляю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Константин Опубликовано 17 ноября, 2013 Я "за бугор" ничего не отправлял еще, не знаю, в тексте об этом ничего не сказано. Можно Ануара спросить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Hanif Опубликовано 17 ноября, 2013 Подожду советов опытных камрадов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ануар Опубликовано 18 ноября, 2013 Я честно говоря тоже ничего не отправлял, или по крайней мере не помню такого. Но подозреваю что все это можно сделать на почте там и подскажут как нужно заполнять инвойс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XoCe Опубликовано 18 ноября, 2013 У меня жена неоднократно занималась отправкой часов на ремонт в Швейцарию (по работе имеет отношение к этому). Так она говорит, что о возникшей проблеме как правило сообщается в онлайн переписке. Но если отдельно оговаривается с сервис-центром, то конечно же проблема может быть описана на бумаге, которая вкладывается в бандероль/посылку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shinobi Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) прислали письмо. Гугл-переводчик, выдал какой-то сложный, для понимания ремонт. Может кто поможет понять, о чем идет речь: Thank you for contacting Suunto Customer Support. Спасибо тебе мил человек за обращение в службу поддержки клиентов Please find attached to this e-mail the Proforma Invoice that will help you send the product to our Repair Center. Приложением к данному эл. письму есть бланк Инвойса который поможет вам отправить ваше изделие в наш Ремонт Центр Please fill in the form with your contact details (first and last name, email address, phone number and physical address), change the date but please do not change the product type and value. That information is only for customs purposes and should not be changed from 20 euro because higher the price is more you would need to pay to customs and also because being this small amount, customs does not stop the delivery for a check. Просьба заполнить форму контактной информацией (ФИО, алрес эл.почты, телефн и адрес проживания), поменять дату но не менять названия изделия и стоимость. Сии сведения сугубо таможни радии не стоит менять с 20 евро ибо увеличение стоимости приведет к возможным дополнительным сборам и платежам а также привлечению ненужного внимания со стороны доблестной таможни. Also, please include on the document printed a full description of your product’s issue in order for our technicians to be able to better understand the nature of the repair. Также просьба на распечатанном документе указать полное описание того ужаса что приключился с вашими часами дабы наши тупые техники лучше понимали с чем им придеца столкнуца. If you have any other questions or concerns, please do not hesitate to contact us. И если всеж вам что-то не понятно, али вопросы какие возникнут в вашем мозгу, просим не метаться и не потеть а просто связаться с нами. We would highly appreciate if you could answer to a short survey regarding the quality of our customer support. It will take only 5 minutes. Будем признательны если вы уделите чуть-чуть вашего времени и ответите на краткий опросник по качеству обслуживания нами вас, клиентов, минут пять не больше Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Shinobi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimash Опубликовано 2 декабря, 2014 Очень интересно чем дело закончилось, сколько за ремонт взяли? У меня на старых Суунто одна кнопка перестала работать, хочу отправить на ремонт в Финляндию, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yosha Опубликовано 2 декабря, 2014 Очень интересно чем дело закончилось, сколько за ремонт взяли? У меня на старых Суунто одна кнопка перестала работать, хочу отправить на ремонт в Финляндию, Часики были проданы Сабиру, он отослал их на ремонт и их отремонтировали. Новый хозяин в нирване! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimash Опубликовано 2 декабря, 2014 Вспомнил, что где то он отписывался по итогу ремонта, а найти не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yosha Опубликовано 2 декабря, 2014 Вспомнил, что где то он отписывался по итогу ремонта, а найти не могу. Скорее всего в обновках, ну или в продажной теме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hanif Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) вот поэтому я выбираю джи-шоки. Совершенно без трепета их использую, никаких проблем. Видел, как знакомые швыряли со всего размаху mudman-ны об пол, ничего с ними не случилось Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Hanif Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimash Опубликовано 12 февраля, 2015 Вчера закончилась эпопея по ремонту неработающей кнопки на моих "Suunto Core Light Green" теперь у меня новые часы))) Респект горячим Финским парням из мастерской в городе Vantaa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yosha Опубликовано 12 февраля, 2015 Вчера закончилась эпопея по ремонту неработающей кнопки на моих "Suunto Core Light Green" теперь у меня новые часы))) Респект горячим Финским парням из мастерской в городе Vantaa Всё хорошо, что хорошо заканчивается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hanif Опубликовано 12 февраля, 2015 качественный сервис - это хорошо, плохо, что суунто лажу гонят. У меня кнопка отвалилась, у вас не работала, у Чингиза ремешок порвался. Да и датчики на суунто врут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimash Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) У меня кнопка перестала работать после 7 лет нещадной эксплуатации, в том числе и под водой кнопки нажимал, ремешок до сих пор живой Что очень не нравится, это- на Suunto Ambit царапается и облезает черная краска с безезя, Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Dimash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AsiaHawk Опубликовано 15 февраля, 2015 Не совсем согласен с Нариманом, но краска и с "ядра" облезает... И у меня резиновое колечко порвалось на морозе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тимучин Опубликовано 15 февраля, 2015 Мдааа, краска облезает и на ремешке тоже колечко порвалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
peta Опубликовано 15 февраля, 2015 И у меня резиновое колечко порвалось на морозе. и на ремешке тоже колечко порвалось оказывается не только у меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение