Jump to content
Sign in to follow this  
bender

Norton Black Ice

Recommended Posts

Всем доброго!

 

После долгих и нудный поисков таки удалось найти Norton Black Ice, а именно 417 серия (карбид кремния) не путать с тем шлаком, что по 500тг умудряются продавать на "плодике".

 

Работает просто адово! Практика показала, что наибольший съем металла и меньшая засалиность абразива получается при работе на воде.

 

Вдруг кому пригодится, цена за лист 200тг.

 

В ближайшее время будут три зернистости 80, 120, 220.

 

8-701-705-61-52 Артем

WhatsApp Image 2017-03-24 at 10.54.59.jpeg

Share this post


Link to post

Наждачка, только по металлу?

По дереву и искусственным материалам как работает?

Share this post


Link to post

Наждачка, только по металлу?

По дереву и искусственным материалам как работает?

Тут ничего сказать не могу.

Надо пробовать, связка очень хорошая, зерно не вываливается, думаю будет хорошо работать.

По мягким материалам и оксид алюминия хорошо работает.

Share this post


Link to post

Пользуюсь тоже Чёрным Льдом, но Т214.

 Отлично работает по калённой стали.

 Интересует 400-800 грит.

 С уважением.

Share this post


Link to post

Пользуюсь тоже Чёрным Льдом, но Т214.

 Отлично работает по калённой стали.

 Интересует 400-800 грит.

 С уважением.

Первая цифра обозначает зерно. 2 это оксид алюминия.

Мелкие не заказывал, так как толи мирка толи 3М такой зернистости идет уже КК

Share this post


Link to post

 

 

Первая цифра обозначает зерно. 2 это оксид алюминия

 У меня карбид кремния, а не алюминий.

 С уважением.

Share this post


Link to post

С офф сайта

Screenshot_2017-03-24-21-08-14-385_com.google.android.apps.docs.png

Share this post


Link to post

Я давно брал. Бразильская развеска.

 На листе ещё 45С написано. 600 грит.

 На листах 400 грит 38С. и тоже Т214.

 Но это точно кремний, алюминий просто не берёт так сталь калёную.

 С уважением .

Share this post


Link to post

Михаил, если захотите- звоните. На пробу дам каждого зерна по листу.

Сам работал Т214 знаю, что это такое и сколько занимает по времени работа с сатином...

Screenshot_2017-03-28-22-18-17-712_com.google.android.apps.docs.png

Share this post


Link to post

Артем, тоже хочу на пробу купить.

Share this post


Link to post

Артем, тоже хочу на пробу купить.

В выходные буду в твоих краях. Если раньше то заезжай на работу. Звони заранее с вечера

Share this post


Link to post

Тоже хотел бы приобрести, но чуть позже, мне нужно побольше брать, чтобы был смысел с почтой связываться ))  и подскажите пожалуйста - если на гриндере вывел до 120 ленты более менее ровно - нужно ли брать 80 наждачку? или можно начинать со 120?

Share this post


Link to post

... - если на гриндере вывел до 120 ленты более менее ровно - нужно ли брать 80 наждачку? или можно начинать со 120?

Мне кажется надо попробовать и 80, так как бывают глубокие риски от новой 36 ленты и после 120 их слабо видно, а когда начинаешь работать над сатином- понимаешь, что встрял((

Сейчас в работе японец, клинок 240мм и ширина 50мм, на одной стороне были риски пиндец какие (несколько но очень глубокие) именно от новой 36 ленты, хотя старался убирал 180 лентой. На эту сторону ушел лист 80 зерна, на вторую сторону лист 120 зерна (она была намного лучше). На клинке хитрая геометрия плюс тонкий (2мм) и выгнать его на тонких лентах очень проблематично было да и ссыкотно, по этому 2 часа было потрачено на сатин)).

Главное не ставить на ребро брусочек на котором наждачка закреплена... во первых можно не удержать в руках (чревато травмами) так как вгрызается очень сильно, ну а во вторых потом придется убирать продольные риски.

 

В общем, только опытным путем решать.

Share this post


Link to post

ну да, бывают варианты с глубокими рисками, я както начал шлифовать вручную покупной клинок и офигел после первых проходов ))) с тех пор покупать клинки как бабка отшептала ))) но тогда я это делал шкуркой sia, с оксидом алюминия, и с тех пор зарёкся ручной сатин делать... так что приятно слышать что риски можно вывести одним листом наждачки, нужно пробовать.

Share this post


Link to post

ну да, бывают варианты с глубокими рисками, я както начал шлифовать вручную покупной клинок и офигел после первых проходов ))) с тех пор покупать клинки как бабка отшептала ))) но тогда я это делал шкуркой sia, с оксидом алюминия, и с тех пор зарёкся ручной сатин делать... так что приятно слышать что риски можно вывести одним листом наждачки, нужно пробовать.

на клинках типа крейсера из элмакса, 20СВ убрать все поперечные риски одним листом 120 грит запросто! 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×