Перейти к содержанию
Авторизация  
misha1012

Высокое искусство (клинка)

Рекомендуемые сообщения

Высокое искусство (клинка)/ Экспозиция /Нож / A grande arte/ High art/ Exposure/ Knife. Пожалуй самый ножеманский фильм, что я видел. Порезали одного человека, он решил научится владеть ножом и найти обидчика. Встречал на форумах инфу, что рекомендуют к просмотру учителя по ножевому бою. Сам не разбираюсь , но вроде как всё по взрослому. Можно скачать на торрент ру.( я себе скачал). http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1356085 С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин а мне как назло скорость рубанули, лимит 10 гигов превысил... теперь если качать круглые сутки как раз до нового года будет... Зато внутреняя скорость осталась 512, может кто по скайпу перекинет, часов за несколько перельется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скайпа нет и у меня не мегалаин , мне весь трафик считают. Живу в районе Толе би - Гагарина, если что заходите - скинете. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

misha1012 а можете на торренте выйти на раздачу, и я быстро скачаю и у вас рейтинг будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял. Я и так с торрента не ухожу, но у меня порт закрытый - скорость отдачи мала.( сисадмин - номер открытого порта не выдает гад). Да поставьте с торрента закачку - пусть медленно, куда торопится. Если не хотите качать, то рано или поздно всё равно увидимся - тогда и скину на болванку. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

misha1012, а как можно у вас на флешку перекачать? Вы сразу 2 хорошим людям поможете, :) участникам форума, между прочим! :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете подъехать ко мне (район Орбиты) я на болванку катану заберете и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение