Перейти к содержанию
Авторизация  
Обарг

Велосипеды

Рекомендуемые сообщения

ребят, я вот с товарищем надумал взять нормальный велик, дабы детство помянуть и здоровье укрепить.

хотим устраивать покатушки на выходных, если пойдет, то и в рабочие дни можно будет.

кто-нибудь юзает лисапеды из форумской братии?

просто с выбором немного трудновато, совета бы от бывалых, чтобы не взять что попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по аватарке Саша СуХой не должен отказать в консультации и поделиться опытом :rolleyes:

Но только по ходу необходимы вводные данные, так же как при выборе ножа: бюджет, горы или город, рост, вес и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря - я пока еще любитель, недавно начал кататься. По городу ездил на слегка тюнингованом Старт-Шоссе, который старше меня... :rofl:

Ходовку по частям поменял на SHIMANO, диски обычные поставил, под шину - на монотрубках дорого ездить, из преимуществ - очень легкий.

В горы "кетайца" "PLAYLIFE" брал у знакомого, Нормальный велик....

У китайцев недостаток - вес большой...

В принципе отечественный Nomad не сильно ругают, запчасти шимановские.

Вообще надо из бюджета исходить, можно поехать в урбан, подержаться за руль, и выбрать что больше подойдет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хвалят этого производителя. Потом поделитесь как он вам вживую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите лучше в сторону качественных велосипедов и фирм изготовляющих оных. С дешевыми вы разочаруетесь и остынете к велосипедам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

вот этот приглянулся. заеду гляну в живую, глядишь ляжет душа.

 

У меня очень похожая модель Фуджи, но только 3.0. Собрался я продать свой байк занедорого. Если кого заинтересовало предложение - вэлкам в личку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это какие?