Jump to content
Sign in to follow this  
Underset

Лазерная резка шаблонов изделий.

Recommended Posts

на заметку! побывал из оргстекла Китай - 5 мм, вот что получилось, нужно фрезеровать и резать из акрила 

IMG_7715.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно сделать такую вещь если кому интересно

 

По пони. Это хорошо, но длинный барашек это ужас. Нитка будет цепляться постоянно. Прижимной винт надо менять, а так идея супер. Если ее еще продумать разборной, хотя наверное это не правильно.

 

По доске для тиснения ремней все супер, только я бы наверное сделал основу из чего-то поплотнее, и что лучше держит удары. Там же штампом и молотком по ней лупить. Насколько акрил для этого живучий, или может акрил но потолще. Идеально будет - низ текстолит 5-10 мм или акрил 10 мм - пластина 3мм - пластина 2 мм. Разметка только на верхней пластине, смысла в разметке снизу не вижу. Центровать там нечего, если конечно не прессом давите.

 

Клише лично мне не интересно.

 

Давайте уже начинать. Куда деньги слать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пони. Это хорошо, но длинный барашек это ужас. Нитка будет цепляться постоянно. Прижимной винт надо менять, а так идея супер. Если ее еще продумать разборной, хотя наверное это не правильно.

 

По доске для тиснения ремней все супер, только я бы наверное сделал основу из чего-то поплотнее, и что лучше держит удары. Там же штампом и молотком по ней лупить. Насколько акрил для этого живучий, или может акрил но потолще. Идеально будет - низ текстолит 5-10 мм или акрил 10 мм - пластина 3мм - пластина 2 мм. Разметка только на верхней пластине, смысла в разметке снизу не вижу. Центровать там нечего, если конечно не прессом давите.

 

Клише лично мне не интересно.

 

Давайте уже начинать. Куда деньги слать?

Какие деньги?  :shok: )) если вы про шаблоны, то как я уже писал выше, я сделаю пару не сложных из своего материла бесплатно, вы оцените а там уже посмотрим что да как, скажу сразу на резке шаблонов я не заработаю и не думал, так как я  заинтересован на шитье из кожи, буду благодарен советами мастеров)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вырезал сегдня себе простой держатель (не знаю как правильно назвать) завтра поеду искать крепеж

акрил толщиной 10 мм Россия

IMG_8423.JPG

IMG_8424.JPG

Edited by Нуржаныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вырезал сегдня себе простой держатель...

 

1321405726_demo-15.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

))) Сначала не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу извинить торопился за фото выше))

 

Вчера первый эксперимент с жидким акрилом прошел успешно, теперь можем отливать любую форму из акрила, если кому интересно)

прозрачная как кристалл

IMG_8426.JPG

Edited by Нуржаныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин хочу хочу, руки нарисовать эскизы не доходят.

 

Сейчас буду делать выкройку женского рюкзака, там детали крупные, насколько для Вас это критично. И для выкройки кое-что придется по длинам подгонять.

 

То, что Вы сделали, называется шорный пони. Но губки надо гнуть, иначе не все изделия влезут. Гнуть умеете?

Edited by Underset

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мы купили лазер и фрезу не так давно вот делаем эксперименты, гнуть скорее всего пока будем на струне, так как на спец оборудование денег не ма)

а насчет "губки" я сделаю наложением и проклею кожей, все руки не доходят от основной работы, как сделаю скину фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует жидкий акрил... где берете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкий акрил нашли в Астане название Onix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×