Перейти к содержанию
Авторизация  
Куан

Работы Куана

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Выставляю Вам свою работу. Нож сталь К 110, ттх: твердость 60-61,  клин 120 мм, рукоять 110 мм, обух 4 мм, спуски линза, сведение под 04-05 мм, не заточен. Накладки G 10, мозаичный пин 10 мм, темляк из нержавеющей трубки 10 мм. Ножны чепрак 4 мм, покрасил обувным кремом. Материалы сталь, G 10, и пин от Анзара.msg-6733-0-11122500-1471954488.jpgmsg-6733-0-34192300-1471954517.jpgmsg-6733-0-00326900-1471954461.jpgmsg-6733-0-99570700-1471954435.jpgmsg-6733-0-76860000-1471954390.jpgmsg-6733-0-93733900-1471954369.jpgmsg-6733-0-74518000-1471954348.jpgmsg-6733-0-18552800-1471954298.jpgmsg-6733-0-57906300-1471954276.jpgmsg-6733-0-51771200-1471954203.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формы-хорошо!

Клин-царапки бы убрать.

Пин и темлячную трубку, еслиб в половину, в 0.7 поменьше, гармоничней бы смотрелась.

А так очень неплохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

 

Форму и спуски выводил на обычном наждачном круге Кроун, после шлифовал наждачными бумагами по нарастающей 220, 400, 800, 1000. Сталь твердая кое как сделал, до мазолей на пальцах ))) финиш шлифовал на кошме с паста ГОИ. Следующий раз учту по пинам и темляку. 

 

С уважением Куан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

обычном наждачном круге

:good: тогда вообще! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Функционал на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

после шлифовал наждачными бумагами по нарастающей 220, 400, 800, 1000. Сталь твердая кое как сделал, до мазолей на пальцах )))

 Как тёрли наждачкой?

 Надо наждачку на доску какую закрепить и тереть клинком о неё.

 Или чаще делают притир, оборачивают его наждачкой и трут этим притиром.

 Тогда ровно получается, как положено.

 А просто руками тереть не надо, неправильно это.

 С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Эту сталь и алмазы то берут с трудом, а наждачка просто скользит- удивлен упорством.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нож хорош! 

Но если можно свое мнение... По последнему фото просится другая форма клинка - с плавным понижением линии от рукояти к кончику. Или повышение линии тупья и соответственно РК (небольшое но выше линии рукояти).

Горб на клинке портит вид... 

Изменено пользователем AsiaHawk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане!

 

Благодарю Всех за теплые отзывы! 

 

Руками шлифовал потому что клин с вогнутыми спусками, если бы с притиром, то всю плоскость клина бы не брал. По форме два конца на одной линии, по моему чтобы было симметрично а так да есть выпуклости мой не дочет, в следующий раз учту. 

 

С уважением Куан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане!

 

Вот сделал очередной ножик. Сталь заказывал у Резака, благодарю его!

 

ТТХ ножа: сталь х12мф кованная, спуски прямые, толщина обуха 4мм, длина клина 13 см, ширина 3,5 см, рукоять рог джейрана, Гарда и тыльник латунь, проставки текстолит, красный материал типа кошмы, ножны из чепрака 4 мм, красил обувным кремом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпатичный нож, ребра рога ладонь не наминают, особенно сверху?

А с ножнами беда, торцы - полный кошмар... Вдоль  шва попытки тиснения? Или следы от скоб? Есть множество туториалов по ножнам и инструментам... Есть над чем работать... 

Изменено пользователем Evil_Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следы, я так понимаю от зажимов для бумаги. И стояли они там на мокрой коже не менее суток, по ощущениям.

 

Над ножнами надо поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро уважаемые форумчане!

 

Рукоять сильно не мнёт ладонь, то что надо. Да кожу фиксировал канцелярскими зажимами, не смог убрать следы от них, хоть даже повторно мочил их в воде. Да работы над кожей еще много надо практиковать, но думаю с соответствующими инструментами по коже эти недочеты не будут. Благодарю Вас за критику, в следующий раз будем стараться...)))

 

Совсем забыл... Благодарю уважаемого Асланчика за его хорошие эскизы, я взял эту форму клина из его эскиза, без его разрешения, надеюсь простит меня за это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да работы над кожей еще много надо практиковать, но думаю с соответствующими инструментами по коже эти недочеты не будут. 

По минимуму - купить канавкорез... Торцбил сделал из отвертки, сликер тоже самодельный, торец ножен выравниваю наждачкой..

С канцелярскими скобами решил не заморачиваться. Клею и зажимаю между плоскими поверхностями, прошиваю, а потом только формую устье - размачиваю и вставляю помаленьку нож. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канцелярскими скобами пользуюсь постоянно, просто нужно аккуратнее. Клейте, надевайте в шов, потом шейте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...