Jump to content

Григорич

Пользователи
  • Content count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

About Григорич

  • Rank
    Постоялец
  • Birthday 07/11/1956

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  1. Григорич

    Общалка

    Я предполагал, чем все это закончится, нужно быть наивным человеком , ожидая от сообщества иного, после двух суток молчания по поводу нелицеприятного высказывания Ханифа. Началось то с чего? Ханиф возьми да ляпни ни с чего, задевающие честь и достоинство человека. Я, долго думал, зачем, почему? Даже повода не было затрагивать нации и национальности. И только одно пришло на ум, знаете, в специально закрытых мужских общежитиях, такое бывает, проверяет на вшивость, если промолчишь два, три раза, или неуверенно будешь отвечать, все, опустят глазом не моргнешь И дело не в Ханифе, который оскорбляет на лево и на право, считая себя приверженцем веры, веры , которая является самой человеколюбивой и толерантной среди мировых религии мира, даже приветствуя друг друга, они желают мира. угрожать человеку, заведомо зная, что он физически слабее тебя, Дело в Вас ,уважаемые ножеманы. Я не хочу, чтобы Вас "имели", хотя и виртуально Я хочу, что бы Вы не были равнодушными. Имеешь мнение выскажись и не обязательно быть на чей-то стороне.И не шифруся, заходя на форум, будь собой И в следующий раз, прежде чем высказаться, любой из нас будет следить за метлой. Да, я не пройду мимо *цензура*гана, который пристает к незнакомой тебе пожилой женщины, не пройду мимо, когда человеку на улице плохо. Потому, что это пришло с молоком матери. Как не остановить человека безнаказанно оскорбляющий другого, зная, что он не может ответить в силу ряда причин. Смог бы он высказаться , как он высказывался у нас на форуме по в отношении русских киргизов и евреев в Москве, Бишкеке и в Тель-Авиве, Вы сами знаете ответ. Да, мне тоже многое не нравится в современной России. В культурной столице учатся дети моих друзей, так они с студенческого городка не выходят, бояться местных скинхедов, которые и шагу не дают им ступить. Мне не нравится отдельные евреи строящие дома на незаконно оккупированной территории. В каждой нации есть моральные уроды. И я не хочу, чтобы и мы были такими. Да, я один из представителей народов депортированных в Казахстан как врагов народа. И если бы не местные жители , для которых мы были «врагами», которые делились последним куском хлеба, согрели, дали кров и самое главное, слова утешения и ободрения, без которого мы бы просто сдохли бы как собаки осенью,в голом поле Все переселенцы были поражены в правах, это значит, что были бесправными. Сказать, что жили тяжело, это значит ничего не сказать. И мы дети и внуки тех депортированных не на словах знаем значение таких «демагогических» слов о равнодушие и похеризме, чести и достоинстве. На счет спекуляции «памяти миллионов» Многие переселенцы, забыв обиды, в тяжелые для страны время добровольно уходили в трудовую армию, а некоторые изменив фамилии и имена уходили в действующую армию А Вы пошли бы сейчас добровольцем? Сдается мне, что кто то и в армии не был. Да, я специально поднял эту тему, но не с целью провоцировать конфликт, а с целью разбудить в Вас то, что человека делает человеком. Проблема человеческих отношений была и будет. И нужно ее решать немедленно, сейчас, иначе она будет решаться сама, но с печальными для вас последствиями.
  2. Григорич

    Общалка

    Незнаю, незнаю, вот на соседнем, дружеском форуме, который день обсуждают далекое прошлое. С какой теплотой и любовью проникнуты их слова, просто слезы наворачиваются. Незлобно подтрунивания над самим собой выкладывают свои альбомы, дневники, фото машин и механизмов тех далеких дней За пять дней, почти две тысячи сообщений передающие радость, ностальгию, первую любовь, быт и деятельность простых людей, но ни одно, повторяю, ни в одном в сообщение не было не было злобы и ненависти к тому далекому прошлому, А ведь участвовали молодые и не совсем простые люди, в свободное время занимающиеся рыбалкой и охотой
  3. Григорич

    Общалка

    Ну, вот наконец-то и Вы появились с видом разбалованного, не вовремя, разбуженного ребенка, Что такое, что вам от меня надо? Я спать хочу. Зачем нам знать Ваши проблемы на стороне, где бы то не было? Где большинство об этом не знает. Давайте говорить о нас, о нашем сообществе, где являясь далеко не последним человеком, хотите уйти в сторону, не обозначив свою жизненную позицию, называя вещи своими именами. Равнодушие, похеризм, всегда найти любой предлог, чтобы уйти в сторону, когда вопрос стоит о чести и достоинстве нации и народностей, страны в котором ты родился и вырос, памяти миллионов людей отдавших свои жизни ради твоего благополучия ----- это антипод нравственности. Нравственности --- то, что отличает человека от животного(не я сказал) ПС Надеюсь Вы поняли?, А нет, то дальше не стоит продолжать,
  4. Григорич

    Общалка

    Нее, ты покажись, отметься. Обсуждай ножики, кто запрещает, или там еще чего нибудь.Кроме общалки до фига тем. Но тебя то нет, как будто и небыло совсем.
  5. Григорич

    Общалка

    Ничего странного здесь нет, все как говорится на виду Где ХоСе, Константин, yosha. Продолжать? У которых по несколько тысяч сообщений и других не менее известных на форуме ножеманов. Что-то не видно их. Раньше. Даже не находясь в городе они умудрялись посещать форум. А сейчас тишина . заболели наверное, все сразу. Догадываюсь, что за болезнь.
  6. Григорич

    Общалка

    И еще посмотрите на статистику форума, двести с лишним гостей и только восемь пользователей ни в одном уважающим себя форума такого нет. Везде пользователей больше чем гостей (я имею ввиду форумы по пристрастиям, хобби) Все шифруются. Отчего бы это Здесь и к бабке ходить не надо, все ясно. Не хотят имя свое марать.
  7. Григорич

    Общалка

    Я. на форуме человек новый и к моему голосу никто не прислушается. Тем не менее, хочу высказать свое мнение. Не зная человека лично, невозможно судить и высказывать , что либо по этому поводу. Несомненно для форума человек он нужный и полезный, своими грамотными и профессиональными описания ножей и не только. И я не верю, что он нацист и националист, который специально разжигает национальную рознь, какая-то бравада, удаль молодецкая чувствуется. Может молодой еще и не знает, что творит? Но, если это его глубокие убеждения, я думаю, такому не место, не только на форуме, где тысячи человек, но и мало-мальском приличном обществе.
  8. Григорич

    Общалка

    Тогда что? Это Ваши личные убеждения? Вы, как-то обмолвились, что являетесь приверженцем ислама к которому пришли добровольно в силу своих убеждений? А как Вы прокомментируете Это??? Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! 1. Алиф. Лам. Мим. 2. Это Писание, в котором нет сомнения, является верным руководством для богобоязненных, 3. которые веруют в сокровенное, совершают намаз и расходуют из того, чем Мы их наделили, 4. которые веруют в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя и убеждены в Последней жизни. 5. Они следуют верному руководству от их Господа, и они являются преуспевшими Там же : 8. Среди людей есть такие, которые говорят: «Мы уверовали в Аллаха и в Последний день». Однако они суть неверующие. 9. Они пытаются обмануть Аллаха и верующих, но обманывают только самих себя и не осознают этого. 10. Их сердца поражены недугом. Да усилит Аллах их недуг! Им уготованы мучительные страдания за то, что они лгали. 11. Когда им говорят: «Не распространяйте нечестия на земле!». — они отвечают: «Только мы и устанавливаем порядок». 12. Воистину, именно они распространяют нечестие, но они не осознают этого. 13. Когда им говорят: «Уверуйте так, как уверовали люди», — они отвечают: «Неужели мы уверуем так, как уверовали глупцы?». Воистину, именно они являются глупцами, но они не знают этого. 14. Когда они встречают верующих, то говорят: «Мы уверовали». Когда же они остаются наедине со своими дьяволами, они говорят: «Воистину, мы — с вами. Мы лишь издеваемся». 15. Аллах поиздевается над ними и увеличит их беззаконие, в котором они скитаются вслепую. 16. Они — те, которые купили заблуждение за верное руководство. Но сделка не принесла им прибыли, и они не последовали прямым путем. 17. Они подобны тому, кто разжег огонь. Когда же огонь озарил все вокруг него, Аллах лишил их света и оставил их в темноте, где они ничего не видят. 18. Глухие, немые, слепые! Они не вернутся на прямой путь. 19. Или же они подобны тем, кто оказался под ливнем с неба. Он несет мрак, гром и молнию. Они же в смертельном страхе затыкают уши пальцами от грохота молний. Воистину, Аллах объемлет неверующих. Там же : 47. О сыны Исраила (Израиля)! Помните о милости, которую Я оказал вам, а также о том, что Я возвысил вас над мирами. 48. Страшитесь того дня, когда ни один человек не принесет пользы другому и когда не будет принято заступничество, когда нельзя будет откупиться и когда им не будет оказана поддержка. 49. Вот Мы спасли вас от рода Фараона. Они подвергали вас ужасным мучениям, убивали ваших сыновей и оставляли в живых ваших женщин. Это было для вас великим испытанием (или великой милостью) от вашего Господа. 50. Вот Мы разверзли для вас море, спасли вас и потопили род Фараона, тогда как вы наблюдали за этим. 51. Вот Мы определили Мусе (Моисею) сорок дней, а после его ухода вы стали поклоняться тельцу, будучи беззаконниками. 52. После этого Мы простили вас, — быть может, вы будете благодарны. 53. Вот Мы даровали Мусе (Моисею) Писание и различение, — быть может, вы последуете прямым путем. Там же ^ 113. Иудеи сказали: «Христиане не следуют прямым путем». А христиане сказали: «Иудеи не следуют прямым путем». Все они читают Писание, но слова невежественных людей похожи на их слова. В День воскресения Аллах рассудит их в том, в чем они расходились во мнениях. Там же : 122. О сыны Исраила (Израиля)! Помните о милости, которую Я оказал вам, а также о том, что Я возвысил вас над мирами. 123. Страшитесь дня, когда ни один человек не принесет пользы другому и когда нельзя будет откупиться, когда ничем не поможет заступничество и когда им не будет оказана поддержка. 124. Вот испытал Господь Ибрахима (Авраама) повелениями, и тот выполнил их. Он сказал: «Я сделаю тебя предводителем людей». Ибрахим (Авраам) сказал: «И из моего потомства». Аллах сказал: «Мой завет не коснется беззаконников». Там же : 136. Скажите: «Мы уверовали в Аллаха, а также в то, что было ниспослано нам и что было ниспослано Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу (Измаилу), Исхаку (Исааку), Йакубу (Иакову) и коленам (двенадцати сыновьям Йакуба), что было даровано Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу) и что было даровано пророкам их Господом. Мы не делаем различий между ними, и Ему одному мы покоряемся». Сура 2 «АЛЬ-БАКАРА» («КОРОВА») Это маленькая толика Священной книги. Комментарии, как говорится, здесь излишни.
  9. Григорич

    Общалка

    А почему молчат уважаемые ножеманы, ветераны форума? Многие, которые его знают лично? Две сутки и тишина. Может все согласны? Или думаете отмолчаться? Вполне допускаю, что он хороший товаришь и преданный друг, готовый в любую минуту прийти на помощь. Вполне допускаю, что при обсуждении того или иного ножа, переходить некую грань дозволенного, на то Вы и больны ножеманией. Но оскорблять целые народы, проклинать страну, которая не только тебя, но и несколько поколений твоих предков взрастила и вырастила, непозвоительная ошибка или шутка, которая тоже здесь совсем не уместна. ПС Форум, не побоюсь сказать самый посещаемый в РК, немало посещают и из др. стран. На других форумах выкладывают наши цитаты Сам лично за три месяца почерпнул массу полезной информации, приобрел ножи и точилки о которых и не мечтал в жизни. Давайте будем покорректнее и как говориться следить за метлой. С уважеием, Константин.
  10. Григорич

    Trapper О1.

    Прогресс мастерства чувствуется не вооружонным взглядом.
  11. Григорич

    Общалка

    Режет слух. Зачем же так с Богом-Аллахом избранным народом. Не по мосульмано-християнски это.
  12. Григорич

    Общалка

    Все может быть! А может и не быть.Все в этом мире относительно. А сценарий по моему не плохой, только немного грустный. не смешной
  13. Григорич

    Общалка

    Я думаю так. Идет война. С одной стороны идут танки там БТРы с другой стороны отряд противников со складишками. Смешно? По моему грустно.
  14. Никогда не умел точить ножи без приспособ, если начинал точить ножи вне дома, то они становились еще тупее, чем были, В прошлом году купил в «Ромбинзоне» спайдерковский триангл с дополнительными алмазными стержнями Очень хорошее устройство для заточки и правки ножей, в основном фолдеров, Большие ножи им было не удобно точить. Долго решался приобрести заточные камни и заточные устройства через интернет магазин в частности «KNIFEWORKS» но не зная языка и как куда чего платить, откладывал эту затею в долгий ящик, пока мне не помог наш Bakar (Махат), дай ему Бог здоровья и благоденствия, который популярно, пошагово объяснил, что и как делать, Все оказалось не так сложно как представлялось ранее. Базовое знание английского не всегда хватало и приходилось прибегать к услугам интернет переводчика. Первая посылка пришла через семь дней, вторая почти через двадцать. В итоге у меня появились такие заточные камни и устройства URL=http://www.*******][/url] и с другого ракурса Чтобы наточить наточить ножи с относительно длинными клинками, я решил испробовать один метод, увиденное мной в инете. Для этого потребовалось : 1. Непромокаемая бумага или клеенка. 2. Алмазный брусок Extra Coarse (очень грубый) X Черный 60 220 Когда требуется существенный съем материала для поврежденных инструментов. Отлично подходит для плоских водных камней. Coarse (грубый) С Синий 45 325 Быстро восстанавливает режущую кромку инструмента. Также отлично подходит для 3 Керамические бруски от спайдерко коричневая медиум и белая финишная 4 Кусок половаго ламината 5. Зажим для фиксации лезвия от Aligner Guided 6. Полоска пленки тол. 1мм 7. И наконец сам нож Теперь основное, рабочие поперхности камней и брусков должны быть на одной плоскости Толшина алмазного бруска 8мм ламината 8мм итого 16мм толшина керамических брусков в коробке 15мм поэтому подкладываем 1мм полиэтилен Фиксируем лезвие на струбцине, слегка смачиваем брусок мыльной водой и вперед, от крупнозернистости к мелкозер. Съем металла просто невероятный, триангл с алмазами далеко до ДМТ Потом в обратную сторону После появления заусеца на РК переходим на керамику Проводим нож по камню без нажима,почти под своим весом Необходимо, чтобы плоскость лезвия был строго паралелен плоскостю камня. Струбцина великолепно держит назначенный угол заточки РК на ноже получается красивее, чем на триагле. На лезвии никаких царапин, но самое главное это скорость заточки и сам кайф от этого действия. Настоятельно рекомендую. С уважением Константин.
  15. Да, да я забыл сказать, что нож не был заточен по моей просьбе, т.к хотелось попробовать новый для меня способ заточки, где-то виденное мной на инете, Постараюсь выложить его, (метод заточки) кстати очень эффективный, в другой теме.
×