tengri Опубликовано 15 ноября, 2015 Макспед живой, что ему сделается. У меня несколько Макспежовских, разной степени удобства. Больше всего пользуюсь Монки, есть некоторые недостатки, но в целом неплох. Подсумки эти брались в основном под травмат, запасные магазины и документы. Травмат сдан и размер теперь нужен поменьше, заказал Янус - плсмотрим как приживется в качестве ЕДС сумочки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
albgun Опубликовано 16 ноября, 2015 Зеке, вот здесь посмотрите https://www.pinterest.com/pin/271412315019640642/ не совсем то но как идея пойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zeken Опубликовано 16 ноября, 2015 Зто то что я хотел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexjm Опубликовано 8 января, 2016 Всех приветствую. Случилась неприятность - загустел клей Tanners Bond Contact Cement. Существует-ли жидкость, чтоб его разбавить? Или процесс необратим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skydiver Опубликовано 8 января, 2016 ИМХО- проверить на обрезках, если способность склеивать не утрачена- использовать на менее ответственных участках. Если что-то пошло не так- этот клей использовать в качестве розжига для костра, а для склеивания кожи прикупить новый! Эти рецептуры не банальный раствор каучука в бензине, который можно бодяжить до нужной кондиции. Если уже начался процесс полимеризации, то он может быть и не обратимым, а может и вовсе изменить свойства, особенно если внести в него непроверенные разбавители. В итоге испортите кожу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexjm Опубликовано 8 января, 2016 Мдя... Грустно. Придётся пол-банки выкидывать. Получается вскрытую банку надо использовать с течении 5-ти месяцев. Потом, всё что остаётся полимеризуется. Жаль. Придётся переходить на обувной момент, он хоть дешевый и всегда есть в продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Underset Опубликовано 9 января, 2016 Смотрел по этому вопросу объяснения. Лучше пользовать сделанный для него thinner. Сам хочу заказать MASETR. Брюс Чейни хвалит. Надо брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexjm Опубликовано 10 января, 2016 С кожей я работаю немного. Сначала был в работе индийский Найрит. Всё хорошо, но слишком тягучий, трудно аккуратно наносить. Пользовал его довольно долго, без всяких признаков деградации. Когда он кончился, решился на покупку фирменного от Тедди. Думал, при моих темпах потребления, мне его на год-полтора точно хватит. А тут такая подлянка. Выходит , хоть и он мне он очень понравился, работать с ним мне нельзя. Накладно будет выкидывать каждые пол-года по пол банки. А покупать спец разбавители - клей и так не дешевый, выйдет золотым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нуржаныч Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) подскажите, как лучше сшить: 1. Двумя иголками 2. Одной иголкой пройти змейкой шов и потом обратно У меня второй вариант ровнее получилось Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Нуржаныч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexjm Опубликовано 2 сентября, 2016 Обычно все шьют 2-мя иглами. Лично у меня результат более контролируем именно 2-мя иглами. До того как углубится в работу с кожей, всегда шил 1-й иглой. Есть с чем сравнить. Банальность скажу - в сети полно материала как красиво уложить шов 2-мя иглами. (шов седельный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
misha1012 Опубликовано 2 сентября, 2016 подскажите, как лучше сшить: 1. Двумя иголками Обычно двумя шьют, но надо нарабатывать одинаковую силу натяжки нити, что бы ровно получалось. Просто больше шить. С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Livsi Опубликовано 4 сентября, 2016 Может, вопрос не в тему, поскольку тут вроде как спрашивают совета о том, как сделать самому. Но более подходящей темы не нашел. Глядя на то, что достаточно многие мастера стали работать с кожей, появился такой вопрос. Кожаные изделия, сделанные из доступных сегодня материалов, получаются более качественными и долговечными, чем те, которые продаются в магазинах? Понятно, что получается не совсем конкретно, и говорить надо бы о сравнении конкретных изделий, но... Я вот что имею в виду. Обычно ценность изделий ручной работы оценивается в плане эксклюзивности и возможности удовлетворить индивидуальные потребности клиента. Достаточно посмотреть на то, какие вещи выкладываются здесь и сравнить с тем, что продаётся в магазинах. А как насчет утилитарной составляющей? Ну, например, возьмем брючный ремень. Без всяких дизайнерских изысков- просто черный/коричневый ремень с совершенно обычной пряжкой. Так вот, если для сравнения взять хороший ремень из магазина (какая-то приличная фирма) и сопоставить с ремнем, сделанным из какой-то хорошей кожи (купить, например, у Мони), то будет ли второй ремень лучше и долговечнее? Объективно. Иначе говоря, можно ли сказать, что в продаже для мастеров доступна более качественная (сырьё+выделка+покраска) кожа и фурнитура, чем те, которые используются в обычных (пусть качественных и недешевых) товарах в магазинах? Че-то долго формулировал и уточнял В конце уже подобрал Тут интересны мнения и мастеров и пользователей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexjm Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) В двух словах так - 90% того что продаётся в обычных магазинах и барахолках под именем "кожа" кожей не является совсем. Нитки тоже качества ниже плинтуса. Сейчас чтобы с уверенностью сказать что изделие из натуральной кожи ( ремни, сумки и пр. изделия такого плана), лично мне надо сделать срез - иначе не могу диагностировать натуральность на 100%... причем попадались изделия вроде нормальных брендов, но из говённых материалоа, но справедливости ради, было и обратное. Изменено 4 сентября, 2016 пользователем Alexjm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kosta nett Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) Ремню 17 лет, жена перед свадьбой подарила. Не снимался с джинс и только последние 2 года на пенсии, ибо вырос я из него. Целёхенький, но слегка под уставший за 15лет непрерывной эксплуатации. По нему чётко видно моё возмужание. В общем ставлю на то что заводское изделие долговечнее и качественнее кустарного. Изменено 4 сентября, 2016 пользователем kosta nett Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
peta Опубликовано 4 сентября, 2016 Что на заводе что в кустарных мастерских изделия производят люди, тут скорее всего надо ставить вопрос из чего делается, от этого и будет зависеть срок службы Пысы: Сейчас как познакомился с этим ремеслом могу с уверенностью сказать о одном плюсе это седельный шов, он на много надежнее будет чем машинный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kosta nett Опубликовано 4 сентября, 2016 Что на заводе что в кустарных мастерских изделия производят люди, тут скорее всего надо ставить вопрос из чего делается, от этого и будет зависеть срок службы Согласен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Livsi Опубликовано 4 сентября, 2016 Что на заводе что в кустарных мастерских изделия производят люди, тут скорее всего надо ставить вопрос из чего делается, от этого и будет зависеть срок службы Это-то понятно. Но я малость другие факторы имел в виду. Есть виды деятельности, в которых серийное производство априори превосходит кустарное. Превосходит за счет целого ряда факторов. Но в других видах деятельности наоборот, кустарщина даёт лучшее качество. Кто о чем, а вшивый о бане, ну а я для примера свою любимую заточку ножей приведу. Ручная заточка, выполненная умелым заточником, гораздо-гораздо лучше, чем заводская. Я сам умею затачивать, я очень люблю это дело, и я знаю, как, почему и за счет чего обеспечивается превосходство ручной заточки. И я очень невысокого мнения о качестве заводской заточки. Но если вдруг представить, что я работаю руководителем в какой-то крупной ножевой фирме, например, Бенчмейд, и ко мне придет рационализатор, который скажет "а давайте начнем наши ножи затачивать вручную на водниках и доводить на природниках! Ни у кого из конкурентов нет такой заточки, мы их всех сделаем!", я только покручу пальцем у виска. Для серийки вопросы производительности, рентабельности и себестоимости являются ключевыми, поэтому гриндер+круг с пастой абсолютно оправданы. И то, что заточка на выходе хуже ручной, не так критично, как чудовищное повышение себестоимости в случае ее улучшения. Так вот, нет ли такой же зависимости у кожевенников? То есть (возможно) на фабриках не могут себе позволить какие-то трудозатратные и времязатратные операции и сознательно допускают некоторое ухудшение конечных свойств изделий, но это окупается тем, что они обеспечивают массовый выпуск со стабильным (пусть и средним) качеством и хорошей себестоимостью. А кустарь может себе позволить провозиться с дублением кожи как заточник с "вылизыванием" ножа до строгания волоса, и получить на выходе результат намного лучше фабричного. Такая вот версия по аналогии. А вот как в реальности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zeken Опубликовано 5 сентября, 2016 Кому как, а меня корбит от определения ручной (творческой!) работы кустарщиной. Раньше людей, которые работали на себя и создавали шедевры называли мастерами ну или специалистами в крайнем случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xalmg Опубликовано 5 сентября, 2016 По нему чётко видно моё возмужание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kosta nett Опубликовано 5 сентября, 2016 Кому как, а меня корбит от определения ручной (творческой!) работы кустарщиной. Никого не хотел задеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zeken Опубликовано 5 сентября, 2016 Да ничего))) Это я не со зла. Просто мастера всю жизнь работают над своим ростом и поиском новых форм. И конечно находят их не под кустом))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Underset Опубликовано 6 сентября, 2016 Ну кустарь кустарем, а вот слово ремесленник по моему подходит очень хорошо. Теперь мое скромное мнение по сути дискуссии. С одной стороны стоимость производства ниже, доступ к исходным материалам проще, но маркетинг априори отжирает все. Производство никогда не будет выпускать ремни на талию 125 см, а такие бывают. Из личных примеров, возьмем босоножки Salvatore Ferragano. Куплены жене в Куала - Лумпуре за 400 уе, счастливо утопленные в дождь. Заново проклеены, дополнительно пропитаны маслом, подкрашены черной краской и обработаны акриловым финишем. При жесткой эксплуатации, по ее заверениям + 2 года к носке изделия. Вид изделия лучше заводского, потому что я не думаю что на заводе их 2 часу полировали в ручную фетром и воском. Ремень из *цензура* коня + прошивка седельным швом. 4 года без деформации интенсивной носки. Ремень из натуральной кожи, то что называется TOP Grain, затирается благородно. Возьмем знаменитую кожу Prado Saffiano, такая в мелкий рубчик. Стоит копейки и кожа обработана пластиком. При грамотном маркетинге все от нее пруться. Сумка от 4000 уе. Дизайн более сложных изделий. Дизайн делается под пошив на станках. Я делаю дизайн, где в некоторые места без S образной иглы вообще не подлезешь. Это обычно касается интерьера сумок, но это тоже важно. Все таки люди ей пользуются. Ну и конечно изделие делается с любовью и интересом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нуржаныч Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Я новичок в этом форуме, но в творческом фронте давно, люди не жалуються с удовольствием платят за мои результаты работ, художник в третьем поколении, прадед был кожевником шил пряжки седло и всякое что касается кожи, называли КАЙЫС, дед был художником и резчиком по дереву, отец был мастером по резьбе и писал картины, я стал дизайнером-декоратором, так вот последнее время хочу заняться именно изделиями из кожи, так как раньше не было времени, вот уже 3-ий мес изучаю данное ремесло и что я понял: очень многие шьют, шьют стандартные вещи (не все) типа кошельков, сумок, ножен и так далее, нету "фишки" изюминки , то есть просто берут с интернета и копируют, никого не хочу обидеть так как многие шьют для себя и близких как хобби-это понятно, но чтобы ремесло превратить в бренд нужен некий стиль который будет отличать одного мастера от другого, то есть превратить свое хобби в смелый коммерческий проект с именем ну и соответственно качество-где то я смотрел работы мастера по коже который писал что он дает на свои кошельки 100 лет гарантии)К чему все это пишу, весной искал для себя достойный кошелек ручной работы и выделил 20 тыс тг для покупки и начал поиски, вы скажете может что я привередливый, но не нашлось по мою душу, все было под СТАНДАРТ (может и качества хорошее) но нету ДИЗАЙНА который бы зацепил, после задумался почему бы мне самому не сшить такой который я хочу, и начал делать эскизы, показал людям, всем все нравиться только осталось начать шить с душой) потом пошло поехало и понял что рынок наш (именно ручной работы) слабый *не в обиду никому, прошу сильно не пинать если за флудил)) Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Нуржаныч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нуржаныч Опубликовано 24 сентября, 2016 Друзья мастера подскажите Мой первый шов на куске чепрака 2 мм, пробойник ромбовый по осям 4 мм расстояние Что то меня шов удовлетворил так как старался шить ровнее лицевую а задняя выходи совсем по другому, хотелось бы чтобы швы были с обоих сторон одинаковые на фото видно: 1- это сторона которую я пробивал-то есть лицевая, 2-ая соответственно задняя, но почему то мне кажется 2 ая сторона получилось по лучше что я делаю не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение