Перейти к содержанию
Авторизация  
Vesselovskiy

Токарный станок

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые.

Вопрос не совсем околоножевой.

Вот созрел на покупку токарного станочка для обработки дерева (ручки пишущие, чашки и прочую мелочевку).

Длинный не нужен, да и много денег отдавать не хочется, так как опыта с этим делом нет никакого.

 

Резцы для токарных работ по дереву у меня есть. А вот станочка нет.

Посмотрев разные варианты остановился на ЗУБР ЗСТД-350-330. До этого у меня было пару инструментов фирмы ЗУБР и качеством их работы я доволен. + дают гарантию 2 года.

Вот тех. описание:

 

Электромагнитный выключатель с кнопкой экстренной остановки предотвращает случайное включение при внезапном восстановлении напряжения
• Возможность регулировки частоты вращения для различных работ (у ЗСТД-350-330 управляется электроникой)
• Достаточная длина станины для вытачивания практически любых деталей
• Широкий подручник для максимального удобства работы
• Планшайба для обработки крупных заготовок в комплекте

Компактные и эффективные станки «ЗУБР» справятся с вытачиванием самых разнообразных деталей. ЗСТД-350-330 оснащен стандартной станиной, но за счет электроники позволяет вытачивать более мелкие детали, например при моделировании. Предназначены для вытачивания цилиндрических и фигурных заготовок из дерева

3647647_w640_h640_zstd350330table2.jpg


Нравится что есть простая регулировка скорости, без перебрасывания ремней. Ну и компактность. Стоит удовольствие это около 53 000 тг.
Ножки для табуреток я точить не собираюсь, потому длина 33 см. меня устраивает вполне, 25 см в диаметре тоже очень хорошо, хоть тарелки точи.
Что скажете? Стоит ли покупать, или смотреть всё таки в сторону более качественных европейских машинок или только совковый олдскул?
Может кто-то пользовался таким?
 
Выглядит кстати он вот так:
ZSTD-350-330.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько денег стоит?